Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Организационно-распорядительные документы

орд

 

Организационно-распорядительные документы (ОРД) - это комплекс внутренних документов компании, необходимых для регламентирования деятельности. Автоматизация работы с ОРД повышает уровень исполнительской дисциплины благодаря понятным и контролируемым процессам документооборота.

 

ОРД закрепляют задачи, цели, права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий в рамках операционной деятельности компании. Примеры ОРД:

  • Информационные письма
  • Приказы
  • Протоколы
  • Распоряжения
  • Инструкции

Перечень ОРД в каждой компании может быть свой. В Lexema-ECM можно настроить список типов ОРД с помощью формы Подтип документа:

подтип документа

 

Интерфейс ОРД в Lexema-ECM:

орд

 

К документу можно прикреплять вложение. Это может быть скан-образ документа — таким образом пополняется электронный архив докуметов.

Все ОРД регистрируются в системе по кнопке Зарегистрировать: документу после этого присвоится Регистрационный № документа и Дата регистрации.

После заполнения всех необходимых реквизитов документа, его регистрации и добавления к нему вложений, документ отправляют по маршруту для согласования или иных действий (например: подписать, ознакомиться, исполнить, зарегистрировать и др.). В случае ознакомления с документом широкого списка лиц можно сделать рассылку через сервис Список рассылки.

Сотрудникам, которые были указаны в маршруте, документ приходит на обработку. После подтверждения действий всеми участниками маршрута, маршрут завершается.