Организационно-распорядительные документы
Организационно-распорядительные документы (ОРД) - это комплекс внутренних документов компании, необходимых для регламентирования деятельности. Автоматизация работы с ОРД повышает уровень исполнительской дисциплины благодаря понятным и контролируемым процессам документооборота.
ОРД закрепляют задачи, цели, права и обязанности работников и руководителей по выполнению конкретных действий в рамках операционной деятельности компании. Примеры ОРД:
- Информационные письма
- Приказы
- Протоколы
- Распоряжения
- Инструкции
Перечень ОРД в каждой компании может быть свой. В Lexema-ECM можно настроить список типов ОРД с помощью формы Подтип документа:
Интерфейс ОРД в Lexema-ECM:
К документу можно прикреплять вложение. Это может быть скан-образ документа — таким образом пополняется электронный архив докуметов.
Все ОРД регистрируются в системе по кнопке Зарегистрировать: документу после этого присвоится Регистрационный № документа и Дата регистрации.
После заполнения всех необходимых реквизитов документа, его регистрации и добавления к нему вложений, документ отправляют по маршруту для согласования или иных действий (например: подписать, ознакомиться, исполнить, зарегистрировать и др.). В случае ознакомления с документом широкого списка лиц можно сделать рассылку через сервис Список рассылки.
Сотрудникам, которые были указаны в маршруте, документ приходит на обработку. После подтверждения действий всеми участниками маршрута, маршрут завершается.