Автоматизация розничной торговли ГСМ с Lexema-ERP в ООО «Акойл»
Заказчик:
ООО «Акойл»
О компании:
ООО «Акойл» — сеть заправочных станций, объединяющая 9 автозаправок на территории Республики Башкортостан.
Решение:
Техническая
реализация:
реализация:
В проекте реализованы следующие функции:
- Автоматизация, подключение и учет в системе всех показателей аппаратной части АГЗС Управление производством, система интегрирована с датчиками уровнемеров и системами управления топливно-раздаточным комплексом.
- АРМ оператора АЗС, позволяет вести розничную торговлю газом, бензинами и сопутствующими товарами.
- Построение отчетов по данным реализации, оприходования топлива, остатках в режиме реального времени в центральном офисе в различных разрезах (сменный, суточный, товарный отчеты).
- Работа с дисконтными программами для наличного и безналичного расчета.
- Работа с топливными картами.
- Оперативный учет наличия и состояния оборудования АГЗС.
- Учет договоров, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
- Управление ценообразованием.
- Система аналитической отчетности.
- Интеграция с бухгалтерской системой 1С.
Результат:
- Увеличение скорости обслуживания клиентов
- Увеличение скорости принятия решения при управлении поставками топлива
- Прозрачность процессов движения топлива позволяет контролировать и предупреждать возможные злоупотребления
- Система позволяет разрабатывать различные мотивационные схемы оплаты труда
- Система позволяет оптимизировать запасы топлива на АЗС
- Повышение конкурентоспособности за счет повышения управляемости сетью АЗС, создания собственной системы безналичных расчетов и использования различных схем лояльности при работе с клиентами
Главная задача проекта – централизованное оперативное управление работой АЗС на базе единой информационной платформы Lexema. Репликация данных новой системы синхронизирует работу центрального офиса и всех заправок. Менеджеры сети оперативно анализируют отчеты по реализации продукции и остаткам топлива в режиме реального времени.
Новое решение повышает продажи за счет дисконтных программами лояльности, применимых при наличном и безналичном расчете.