Экспресс-обследование
Назначение услуги
Первый этап
Экспресс-обследование — первый этап в отношениях меду заказчиком и нами. На этапе экспресс-обследования уточняются формулировки проблем и целей, которые актуальны для заказчика. Для руководства результат этапа — возможность посмотреть на бизнес с другой точки зрения, возможность осмыслить проблемы, возможно уточнить формулировки проблем и найти пути их решения.
Основной метод предпроектного анализа — интервьюирование и изучение собранной информации. Мы опрашиваем ключевых сотрудников, выявляем трудности и пожелания специалистов, оцениваем имеющуюся IT- инфраструктуру, проводим системный анализ работы всего предприятия.
Это очень ответственная стадия развития проекта, так как именно в этот период вырабатываются гипотезы развития проекта и формулируются цели и задачи проекта.
Второй этап
Вторая цель экспресс-обследования — это определение границ проекта. Наша задача здесь — определить перечень, стоимость и сроки внедрения бизнес-процессов, автоматизация которых поможет достичь сформулированных целей и решить оговоренные проблемы.
Результат
Результатом экспресс-обследования является набор сценариев развития информационной системы. Обычно мы готовим несколько сценариев, которые отличаются глубиной автоматизации и, как следствие, стоимостью и временем внедрения. Заказчик определяется со сценарием, который наиболее ему подходит, после чего заключается договор на поставку, адаптацию и внедрение системы.
Получаемый эффект
В результате совместной работы заказчик глубже понимает состояние своего бизнеса и возможности, которые может предоставить автоматизация бизнес-процессов.