Сервисы для ОЦО и холдингов
Основной механизм повышения эффективности работы объединенных центров обслуживания и служб управления холдингов – это цифровизация.
На этой странице представлены наиболее востребованные в ОЦО и холдингах цифровые сервисы компании Лексема.

Для чего нужны цифровые сервисы в ОЦО и службах управления холдинга:
- значительное повышение качества и скорости работы с большими объемами информации
- контролируемые и прозрачные процессы
- минимизация сроков закрытия отчетности
- повышение производительности персонала
- экономия FTE

Все представленные сервисы интегрируются в существующую информационную среду наших заказчиков. Сервисы компании Лексема могут объединяться в гибридные цифровые решения, покрывающие широкий спектр задач ОЦО или служб управления холдинга.
Система для налогового мониторинга
Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля. Она заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие. Для этого должна быть организована цифровая Налоговая витрина, к которой имеет доступ налоговая служба. Система для налогового мониторинга компании Лексема - это интерфейс Налоговой витрины, необходимые данные в которую автоматически вносит программный робот. Такой подход позволяет быстро и недорого организовать сервис для налогового мониторинга, без доработок информационной системы компании. Система упростила процесс сдачи отчетности и получила одобрение налоговых служб наших заказчиков.
Доклад о построении системы налогового мониторинга с Lexema-RPA
Портал для сверки ВГО
Сверка внутригрупповых оборотов – важный и трудоемкий этап при формировании консолидированной отчетности холдинга. Для автоматизации данного процесса компания Лексема разработала Портал для сверки ВГО. Портал представляет из себя веб-приложение, в которое по расписанию или по требованию программный робот подгружает проводки по ВГО из учетных систем компаний холдинга. Расхождения определяются автоматически. Благодаря автоматизации значительно упрощается процесс подготовки консолидированной отчетности.
Программный робот для обработки первичных документов
Lexema-SR обрабатывает входящие документы из любых цифровых источников: сканер, email, локальная или сетевая папка, СЭД (СБиС, Диадок и пр.), минимизируя тем самым ручной труд. Функции Lexema-SR:
- Распознавание бумажных документов в потоковом режиме сканера
- Классификация и обработка документов: распознанные скан-образы, документы из СЭД, цифровых папок и email
- Автоматическое формирование Архива электронных документов
- Интеллектуальное сопоставление распознанных названий с кодами справочников учетной системы
- Занесение распознанных документов в информационные системы
Комплексная система управления корпоративным контентом
Lexema-ECM - система электронного документооборота. Быстрая интеграция в информационную среду и адаптация под задачи клиента. Возможности:
- Электронный документооборот. Все необходимые классические функции СЭД.
- Кадровый электронный документооборот. Юридически значимые кадровые цифровые документы, работа с облачной электронной подписью
- Встроенный сервис по выпуску ГОСТовских облачных неквалифицированных электронных подписей
Программные роботы для выполнения рутинных операций
Программные роботы выполняют рутинные операции на компьютере вместо человека, быстро окупают вложения, находят широкое применение в бухгалтерии, службах управления персоналом, экономических и финансовых службах. Примеры использования:
- Автоматическое составление отчетов в Excel на основе данных из любых цифровых источников (информационные системы, веб-ресурсы, файлы, email)
- Занесение данных в учетные системы на основании любых цифровых источников
- Работа с электронной почтой: обработка, рассылки
- Подробнее о Lexema-RPA и кейсах с применением программных роботов