Заместитель генерального директора “Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания»

Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная своей эффективностью, продолжает развиваться как у «новичков» с открытием новых центров, так и у опытных компаний – с выводом в Центр все большего числа управленческих и учетных функций.
Насыщенную 3-дневную программу конференции формируют спикеры и участники круглых столов — эксперты по ОЦО из компаний Роснефть, TELE2, Билайн, Coca-Cola, Lexema, Северсталь, Ростелеком и др. Участники мероприятия смогут посетить и проанализировать работу “ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь” и “ЦПК Пермь “Билайн”.
В «практическом» блоке конференции 14 сентября (12:20) выступит заместитель генерального директора “Экософт” Ильдар Фаизов. Доклад «Машинное обучение — драйвер роста эффективности ОЦО» основан на практическом опыте проекта Lexema, выполненного для многопрофильного нефтесервисного холдинга «Таргин» («НК «Роснефть»). В докладе подробно будут представлены возможности машинного обучения для автоматизации ввода первичных документов и организация электронного документооборота, обеспечивающего взаимодействие специалистов бизнеса и специалистов ОЦО.
Подробнее о проекте.
Вы можете задать свой вопрос по теме ОЦО Ильдару Фаизову, написав письмо на info@lexema. ruили позвонив +7 (347) 284–70–00.
Бизнес-встреча пройдет 13–15. 09. 2017 в отеле Hilton Garden Inn Perm.
Подробная информация —http://msbevents. com/9th-annual-business-meeting-shared-service-centres/