«Управление запросами на обслуживание» на базе Lexema-ECM
Lexema-ECM не просто система электронного документооборота, это комплексная система управления корпоративным контентом, которая быстро кастомизируется под потребности заказчиков на платформе разработки Lexema-Framework. Благодаря этому возможно создавать узкоспециализированные решения для бизнеса.
В рамках договора с ООО «Технические Системы Безопасности» команда специалистов Лексемы реализует проект по разработке, настройке и внедрению специализированного модуля «Управление запросами на обслуживание».
Основная задача данного проекта, контроль за качеством и соблюдением сроков заявок на обслуживание, будет решена с помощью механизмов электронного документооборота. Подключение маршрутов обработки документов и автоматических уведомлений ответственным за исполнение заявок сделает процесс прозрачным и управляемым.
Основными видами деятельности Заказчика являются монтаж и техническое обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, систем управления контролем доступа, систем видеонаблюдения. Существующая лоскутная схема автоматизации не справляется с необходимыми задачами: контролем за сроками и качеством исполнения заявок, предоставлением управленческой отчетности. Офисный персонал перегружен многократным вводом данных в разные системы, страдают качество корпоративной информации и скорость процессов.
В рамках договора будет построена единая система, включающая в себя:
- Учет договоров
- Электронный документооборот. Канцелярия
- Снабжение
- Управление запросами на обслуживание:
- учет заявок
- контроль выполнения по срокам и качеству
- настройка уведомлений заинтересованным сторонам исполнения заявок
- распределение заявок по бригадам-исполнителям
- мобильное приложение для оперативного реагирования на новые заявки и смены статуса по выполненным заявкам
В единой системе будут отражены все необходимые моменты работы компании. От заключения договора и выполнения работ по заявкам до учета необходимых для этого материальных ресурсов. Документы в системе перемещаются между ответственными пользователями с помощью движка документооборота. Таким образом, бизнес-процессы станут более контролируемыми и прозрачными.