Робот для формирования консолидированной отчетности для Минтруда РБ
Заказчик:
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Решение:
Экономия трудозатрат и повышение качества сводной отчетности
Техническая
реализация:
реализация:
Решаемая проблема
Робот разработан для Минтруда Республики Башкортостан. Служит он для формирования двух видов консолидированной отчетности:
- Информация об использовании средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан
- Отчет о произведенных кассовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
Информация для этих отчетов поступает по электронной почте от десятков районов, городов и учреждений, которые отчитываются об использовании выделенных на них бюджетных средств. Для первого отчета информация поступает раз в месяц, для второго – раз в квартал. Требуется много времени для обработки всех поступивших электронных писем, проверки данных на корректность, сведение всех отчетов в единую форму. Задача была переложена на программного робота.
Как робот работает:
- Робот обрабатывает входящие электронные письма от десятков районов, городов и учреждений. Находит и скачивает вложения – это форма 106 о выплате пособий или отчет об использовании средств резервного фонда
- Робот сверяет данные в отчётах с контрольными показателями. Контрольные показатели подгружаются локально
- Если данные не сошлись, то робот выделяет строки, по которым данные не сошлись, и отправляет файл отправителю с просьбой исправить замечания
- На основании всех корректных данных робот формирует сводную отчетность