Личный кабинет сотрудников ПАО «ОДК-УМПО»
Заказчик:
ПАО «ОДК-УМПО»
О компании:
ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» — инновационное предприятие, осуществляющее разработку, производство и послепродажное обслуживание газотурбинных двигателей для военной авиации.
:
Предприятие основано в 1925 году.В объединении работают более 25 тысяч человек.
Решение:
реализация:
Что такое личный кабинет сотрудника?
Получить бесплатную консультацию
Личный кабинет сотрудника — это онлайн-платформа, которая предоставляет сотруднику доступ к различным функциям, связанным с его работой в организации через мобильное приложение и web-версию
Сервисы, доступные в личном кабинете, включают в себя множество функций. Например, запись к корпоративному стоматологу, заказ справки 2-НДФЛ и другие возможности. В настоящее время в приложении доступно 60 сервисов, которые позволяют сотрудникам организации более эффективно работать.
В личном кабинете сотрудника реализованы следующие функции:
- Информация для сотрудника (расчетные листки, информация об отгулах, график отпусков, запись работника на работу в сверхурочное время или на выходной, информация по пенсионным отчислениям, сроки выхода на пенсию, просмотр времени прохождения через турникеты проходной, просмотр выполненных и закрытых нарядов рабочими)
- Просмотр документов через личный кабинет (копии трудового договора, коллективного договора, устава, должностной инструкции, пособий, регламентирующих работу с пошаговой инструкцией всех процессов в соответствии с функционалом)
- Заказ справок и документов (справки в расчетный отдел, копии трудовой книжки, справка с места работы)
- Подача заявлений (список категорий помощи, на материальную помощь членам профсоюза, подача заявки на путевку в детский оздоровительный лагерь, на компенсацию стоимости аренды жилья, на новогодний подарок для детей, подача сведений о первокласснике, подача заявки на корпоративную поддержку приобретения жилья, заявки нуждающимся в детском дошкольном учреждении)
- Питание (использования мобильного приложения для оплаты обедов, опросы по меню, формирование меню заранее, осуществление заказов, заказ продукции и оплата)
- Справочная информация (расписание и схемы движения служебных автобусов, телефонный справочник, список работников (руководителей подразделений) с активными статусами (работа, отпуск, командировка, больничный и тд.), навигатор по территории завода, с указанием цехов и поиском, «Календарь производственных совещаний» для руководителей (с функцией напоминания о приближающемся совещании), телефон горячей линии)
- Кадровая работа (заявка в кадры на изменение личных данных, рассылка уведомлений от специалистов отдела кадров о возможности вступления в кадровый резерв, участия в конкурсах и конференциях с возможностью выборки по подразделению, образованию, возрасту и т.д., отправка сообщений в адрес специалистов отдела кадров, создание чат-ботов)
- Общественная жизнь (информация о предложениях от профсоюза и союза молодежи, о льготах и возможностях для членов профсоюза и союза молодежи, информация по программам обучения на заводе, уведомление о предстоящем обучении и расписание занятий)
- КЭДО (подписание различного рода заявлений)
Чем личный кабинет сотрудника полезен для предприятия?
- Повышает лояльность сотрудников к компании
- Снижает риски штрафов, судебных разбирательств, срывов сроков проектов из-за несвоевременного подписания документов
- Обеспечивает быстрый поиск документов в базе знаний
- Сокращает затраты на командировки сотрудников для подписания документов
- Сокращает затраты на бумагу и на пересылку документов между подразделениями
Почему «ОДК-УМПО» выбрали Лексему
- Качественная техническая поддержка
- Глубокая кастомизация системы под запросы заказчика
- Дружественный интерфейс
- Множество функций
- Возможность добавления сервисов
Эффект от создания личного кабинета:
- Единая точка входа во внутреннее корпоративное пространство
- Круглосуточный доступ к сервисам с любого устройства
- Экономия времени всего персонала в целом
- Укрепление бренда предприятия: сотрудники гордятся внедрением технологий и транслируют во вне
- Безбумажный документооборот: от согласования до расчета денежных средств
- Рост лояльности персонала – сотрудники получают необходимую им в работе информацию быстро и в удобном виде
Отзывы сотрудников:
«Не нужно тратить много времени на перемещения до кабинетов, чтобы поставить подписи. На перемещения до одного кабинета занимает от 30 секунд, до 10 минут.
Вижу пользу от внедрения в том, что рационально используется время сотрудников. Не нужно идти далеко, чтобы поставить одну подпись»
«Сотрудники сами могут ориентироваться в расчетных листках по ЗП, смотреть время входа и выхода в предприятие, также возможности смотреть открытые вакансии, если сотрудник хочет перейти из одного отдела в другой»
«Для меня вообще было просто сориентироваться с интерфейсом, даже для сотрудников 55+ не будет сложности привыкнуть к приложению. Дизайн приложения очень простой и понятный»
«Я вижу пользу от внедрения личного кабинета в предприятии в том, что:
- Отличный инфоповод, который позволит привлечь новые молодые кадры и IT-специалистов
- Экономия денег и времени на процедуре печати документов,
- Внутри предприятия создается более комфортная обстановка»
«Когда я заходил к заместителю начальника отдела, она негативно относилась к нововведениям, говорила, что гораздо удобнее работать с бумагами. Но когда я ей показал, что показатели можно быстро выгружать у себя в телефоне, она как ребенок радовалась, что все отчеты видны у нее в телефоне»
«Каждый раз в УМПО приходят более молодые и свежие кадры, чтобы современно смотреться в глазах молодежи, предприятие вводит личный кабинет сотрудника»