Запуск в кратчайшие сроки, благодаря преднастроенным типовым карточкам и маршрутам по их обработке
В системе настроены типовые карточки и маршруты по их обработке. Их можно применять сразу после развертывания системы. Поэтому можно в кратчайший срок начать получать бонусы от электронного согласования документов.
Примеры типовых карточек и этапов их обработки:
Служебная записка к договору
- Формирование Служебной записки инициатором договора
- Инициатор во вложение прикладывает документы-основания (коммерческое предложение, протокол тендера, учредительные документы и т.д.)
- Согласование Служебной записки/Получение визы директора
- Назначение куратора договора
- Направление в юридический отдел
Договор
- Формирование карточки договора на основании согласованной Служебной записки
- Регистрация договора. Присвоение регистрационного номера
- Формирование проекта договора. Возможность формирования печатных форм договоров согласно действующим в компании шаблонам
- Согласование договора
- Формирование протокола разногласий
- Печать листа согласования договора
- Сканирование оригинала договора и размещение в архиве
Входящие документы
- Регистрация входящей корреспонденции сотрудником канцелярии.
- Возможность автоматической загрузки входящей корреспонденции из внешнего почтового ящика
- Возможность автоматической загрузки входящих писем на основании исходящих писем другой организации, входящей в холдинг
- Рассмотрение Входящего документа Адресатом. Создание Поручения (при необходимости)
Исходящие документы
- Создание документа Инициатором
- Дополнительное согласование профильными службами (при необходимости)
- Подписание Директором или Руководителем определенного уровня
- Регистрация сотрудником канцелярии и отправка получателю
- Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку (при необходимости)
- Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку
Заявления
- Сотрудник формирует заявление, подписывает электронной подписью и отправляет на согласование
- Руководитель сотрудника согласовывает заявление либо отказывает
- На основании подписанного заявления в кадровой системе формируется
Локально-нормативные документы
- Специалист отдела кадров формирует документ ЛНД, указывает зону ответственности данного ЛНД (подразделение, должность), и документ массово отправляется на подписание
- Работник знакомится с ЛНД и подтверждает это с помощью электронной подписи
Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, протоколы
- Создание ОРД Инициатором
- Дополнительное согласование профильными службами (при необходимости)
- Подписание Директором или Руководителем определенного уровня
- Регистрация сотрудником канцелярии
- Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку
- Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку