Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Запуск в кратчайшие сроки, благодаря преднастроенным типовым карточкам и маршрутам по их обработке

В системе настроены типовые карточки и маршруты по их обработке. Их можно применять сразу после развертывания системы. Поэтому можно в кратчайший срок начать получать бонусы от электронного согласования документов.

Примеры типовых карточек и этапов их обработки:

Служебная записка к договору

  • Формирование Служебной записки инициатором договора
  • Инициатор во вложение прикладывает документы-основания (коммерческое предложение, протокол тендера, учредительные документы и т.д.)
  • Согласование Служебной записки/Получение визы директора
  • Назначение куратора договора
  • Направление в юридический отдел

Договор

  • Формирование карточки договора на основании согласованной Служебной записки
  • Регистрация договора. Присвоение регистрационного номера
  • Формирование проекта договора. Возможность формирования печатных форм договоров согласно действующим в компании шаблонам
  • Согласование договора
  • Формирование протокола разногласий
  • Печать листа согласования договора
  • Сканирование оригинала договора и размещение в архиве

Входящие документы

  • Регистрация входящей корреспонденции сотрудником канцелярии.
  • Возможность автоматической загрузки входящей корреспонденции из внешнего почтового ящика
  • Возможность автоматической загрузки входящих писем на основании исходящих писем другой организации, входящей в холдинг
  • Рассмотрение Входящего документа Адресатом. Создание Поручения (при необходимости)

Исходящие документы

  • Создание документа Инициатором
  • Дополнительное согласование профильными службами (при необходимости)
  • Подписание Директором или Руководителем определенного уровня
  • Регистрация сотрудником канцелярии и отправка получателю
  • Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку (при необходимости)
  • Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку

Заявления

  • Сотрудник формирует заявление, подписывает электронной подписью и отправляет на согласование
  • Руководитель сотрудника согласовывает заявление либо отказывает
  • На основании подписанного заявления в кадровой системе формируется

Локально-нормативные документы

  • Специалист отдела кадров формирует документ ЛНД, указывает зону ответственности данного ЛНД (подразделение, должность), и документ массово отправляется на подписание
  • Работник знакомится с ЛНД и подтверждает это с помощью электронной подписи

Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, протоколы

  • Создание ОРД Инициатором
  • Дополнительное согласование профильными службами (при необходимости)
  • Подписание Директором или Руководителем определенного уровня
  • Регистрация сотрудником канцелярии
  • Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку
  • Рассылка для ознакомления сотрудникам по списку