Формирование отчетов
В СЭД LexDOC настроен механизм формирования отчетов по документообороту (Аналитическая форма), где имеется возможность определения набора полей в отчете, группировки по параметрам, использования в качестве фильтров различных атрибутов: тип документа, автор документа, номер документа, период выборки и т.д.
Любые изменения статусов документов, проходящих согласование, доводятся до заинтересованных лиц посредством электронной почты по следующим правилам:
- Инициатор документа (исполнитель) получает электронное сообщение в случае:
a) Получения решения согласующих лиц по документу;
b) Просрочки согласования;
- Лицо, присутствующее в маршруте документа, получает электронное сообщение в случае:
a) Появления документа в системе, требующего его решения;
b) Просрочки согласования;
c) Отзыва документа инициатором.
Снижение временных затрат на формирование отчетов.