Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Формирование отчетов

В СЭД LexDOC настроен механизм формирования отчетов по документообороту (Аналитическая форма), где имеется возможность определения набора полей в отчете, группировки по параметрам, использования в качестве фильтров различных атрибутов: тип документа, автор документа, номер документа, период выборки и т.д.

Любые изменения статусов документов, проходящих согласование, доводятся до заинтересованных лиц посредством электронной почты по следующим правилам:

  1. Инициатор документа (исполнитель) получает электронное сообщение в случае:

    a) Получения решения согласующих лиц по документу;

    b) Просрочки согласования;

  2. Лицо, присутствующее в маршруте документа, получает электронное сообщение в случае:

    a) Появления документа в системе, требующего его решения;

    b) Просрочки согласования;

    c) Отзыва документа инициатором.

Снижение временных затрат на формирование отчетов.