Этап 4
Сервисный центр — это очень специфичное по своей структуре подразделение, осуществляющее ремонт и замену вышедшего из строя электрооборудования.
На каждую единицу неисправного электрооборудования заводится сервисная карточка, в которой отражаются все производимые с ним манипуляции – ремонт (с указанием замененных деталей и созданием заявки в производство) или возврат по гарантии производителя. Также отмечается является ли случай гарантийным или нет.
Вносимые данные автоматически отражаются в других модулях системы, например, при ремонте электрооборудования с использованием деталей со склада, формируются данные в складском учете о перемещении деталей со склада и списании их на нужды ремонта.
Из сервисной карточки создаются документы взаимодействия с поставщиком — списание не подлежащего ремонту дефектного товара, возврат поставщику, обмен товара и т. д.
Автоматизация учета неисправного оборудования и производимых работ.
Интеграция с другими модулями системы.