Регистрация заявки покупателя
Автоматизация в группе компаний затронула работу всех подразделений, которые занимаются реализацией продукции. Система диспетчеризации заявок предназначена для обеспечения контроля и управления заявками на доставку продукции розничным покупателям (в т. ч. мелким оптовикам) и для распределения заявок по машинам.
При регистрации заявки менеджером вносится необходимая информация в систему и рассчитывается стоимость заказа в соответствие с действующим прейскурантом на продукцию и доставку. Клиенту предлагаются варианты доставки в зависимости от даты доставки, направления доставки, свободного транспорта и имеющейся в остатках продукции.
Покупатели также могут сделать предварительную заявку на продукцию предприятия на сайте предприятия. Для чего настроен web-сервис для расчета стоимости доставки в зависимости от введенных на сайте параметров.
Заказчик может выбрать тип и количество продукции, адрес (с использованием сервиса электронной карты), дату доставки. На основании действующего прайс-листа автоматически рассчитается стоимость продукции и доставки. Сведения о заявках в Системе передаются Оператору Call-центра. Затем Оператор перезванивает заказчику для подтверждения заказа и уточнения необходимой информации.
Автоматизация сбора заявок от всех клиентов компании.