Техническая поддержка Lexema-RPA
Мы осуществляем техническую поддержку несколькими способами. Вы можете выбрать любой удобный вам вид связи.
Техническая поддержка для всех тарифов и пробных бесплатных версий Lexema-RPA подразумевает техническую поддержку с помощью ресурсов:
- Электронная почта: rpa_support@lexema.ru
- Telegram: @rpa_support
- Telegram: @CourseLexemaRPA
- Заявка на доработку платформы: Подать заявку. Работаете в Lexema-RPA Studio и есть предложения по улучшению платформы? А, может быть, не хватает каких-то возможностей? Рассмотрим все заявки!
В рамках оказания консалтинговых услуг по организации Центра компетенций у заказчика техническая поддержка осуществляется с помощью заявочной системы Service Desk в соответствии с SLA (Service Level Agreement), в котором закреплены условия обслуживания пользователей. Главная задача системы Service Desk предоставление требуемой помощи в обозначенные сроки. Служба Service Desk ООО «Лексема» в кратчайшие сроки должна решать проблемы пользователей клиента и обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Заявочная система и анализ скорости реагирования позволит обеспечить прозрачный контроль качества предоставляемых IT-услуг
Для наиболее продуктивной помощи, рекомендуем подробно описывать вашу проблему и по возможности прикреплять скрины/куски кода/ссылки и прочие материалы, которые помогут нам лучше понять описанные вами проблемы или задаваемые вопросы.