Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Этап 1.

Первая запущенная учетная функция — это оперативный учет готовой продукции. Запуск этой функции произошел одновременно с автоматизацией поваров и автоматическим формированием заданий на изготовление изделий на основании продаж.

В каждом цехе установлен компьютер, на который приходят заказы на изготовление. Повар отмечает выполнение задания и в системе рождается оперативная информация о количестве изготовленной продукции. Как происходит формирование заданий для поваров? Администратор пекарни задает в системе пороговое значение количества продукции, находящейся в торговом зале, при достижении которого нужно формировать заказ на кухню. В момент продажи, система сверяет количество оставшихся изделий и заданный норматив. При возникновении дефицита продукции, система автоматически формирует заказ на кухню. Повара на экране видят поступивший заказ и принимают его к исполнению. Готовность заказа повар отмечает в системе.

Организация четкого процесса на этапе 1 позволила собственнику бизнеса обеспечить всегда свежий ассортимент продукции в торговом зале.