Документооборот  поможет вам:

 

  • Повысить эффективность работы с документами, создать «прозрачность» при обработке документов за счёт введения статусов обработки документов, ведения журнала изменений, отображения этапов обработки документов
  • Значительно уменьшить объемы бумажного документооборота, а значит  сократить время на обработку и пересылку документов, время поиска документов, время согласования и утверждения проектов документов
  • Повысить исполнительскую дисциплину за счет исполнения документов в заданные сроки

Возможности

Доступ через WEB-браузер

Доступ через WEB-браузер

Доступ через web-браузер позволяет работать с документами через интернет
Любые типы документов, участвующих в документообороте

Любые типы документов, участвующих в документообороте

Система позволяет включать в документооборот любые типы документов
Использование файлов любого формата

Использование файлов любого формата

Прикрепление к карточке документа одного или нескольких вложений - файлов любого формата
Панель документооборота DASHBOARD

Панель документооборота DASHBOARD

Панель документооборота Dashboard позволяет инициатору оперативно отслеживать статус согласования документов и отображает документы, которые необходимо согласовать
Организация холдингового документооборота

Организация холдингового документооборота

On-line документооборот между всеми предприятиями холдинга
Система маршрутов согласования документов

Система маршрутов согласования документов

Гибкая система формирования маршрутов согласования - последовательные, параллельные, свободные маршруты, маршруты с условиями
Механизм поиска документов

Механизм поиска документов

Поиск документов по различным атрибутам или использование полнотекстового поиска, сортировка по любым критериям
Контроль согласования документов

Контроль согласования документов

Функция постановки документа на контроль. Просмотр таких документы на специальной вкладке и возможность отслеживать оперативную информацию по нему
Разграничения прав доступа

Разграничения прав доступа

Обеспечение информационной безопасности системы путем разграничения прав доступа к документам. Наличие ролей с расширенными правами – Канцелярия, Договорной отдел
Замещение и делегирование

Замещение и делегирование

Замещение - участник системы может на определенное время замещать другого пользователя со всеми правами замещаемого
Делегирование - участник системы может делегировать согласование определенного документа другому пользователю
Механизм оповещения пользователей

Механизм оповещения пользователей

Система оповещений инициаторов и участников согласования по электронной почте при изменении статуса документа
Удобный сервис формирования отчетов по документообороту

Удобный сервис формирования отчетов по документообороту

Система запросов и отчетов, выдающих оперативную информацию о процессе выполнения сотрудниками операций над электронными документами
Регистрация действий пользователей

Регистрация действий пользователей

Регистрация любых действий пользователей в СЭД с фиксацией времени совершенного события в конкретном документе

Узнать подробнее о LexDoc

Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свжутся с вами.

Узнать подробнее о Lexema ERP

Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свжутся с вами.

Узнать подробнее об отраслевых решениях

Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свжутся с вами.

Задайте вопрос

Ваш вопрос отправлен.

Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Мы вышлем ответ на ваш email