Обратная связь

Подписаться на наш дайджест

Принципы внедрения:

Близость к заказчику

Мы стремимся проникнуться идеями и проблемами заказчика. Поэтому на период внедрения наша группа консультантов становится частью коллектива заказчика.

Разработка по спирали

Элементы вводятся в опытную эксплуатацию на самых ранних этапах развития проекта. Система постоянно дорабатывается. Этот процесс внедрения позволяет достигнуть лучших результатов.

Защищенность интересов заказчика

Мы формализуем свою ответственность перед заказчиком. Окончательные требования к системе со стороны заказчика формируются после этапа опытной эксплуатации. Подход гарантирует, что в проектировании будут учтены точки зрения всех наиболее важных специалистов предприятия.

Внедрение проходит по следующему плану:

Обследование

Сроки обследования зависят от размера предприятия и сложности бизнес-процессов на нем.

Разработка и утверждение плана-графика внедрения системы.

Разработка плана ведется совместно с сотрудниками предприятия-заказчика, при этом учитываются организационные моменты внедрения.

Поэтапное внедрение

Размеры этапов зависят от информационной среды заказчика. Система внедряется не вся сразу, а поэтапно. Внедренный участок уже реально работает, а разработка ведется на следующем по плану участке.

Опытная эксплуатация

Длится не менее 3 месяцев.

Формирование замечаний

Принимаются замечания всех участников системы — от оператора до генерального директора. На базе этих замечаний создаются конечные требования к системе.

Устранение замечаний и подписание акта выполненных работ

Завершающий этап работ.