Обратная связь

Подписаться на нашу рассылку

Сервисы для ОЦО и холдингов

Основной механизм повышения эффективности работы объединенных центров обслуживания и служб управления холдингов – это цифровизация.

На этой странице представлены наиболее востребованные в ОЦО и холдингах цифровые сервисы компании Лексема.

Для чего нужны цифровые сервисы в ОЦО и службах управления холдинга:

  • значительное повышение качества и скорости работы с большими объемами информации
  • контролируемые и прозрачные процессы
  • минимизация сроков закрытия отчетности
  • повышение производительности персонала
  • экономия FTE

Все представленные сервисы интегрируются в существующую информационную среду наших заказчиков. Сервисы компании Лексема могут объединяться в гибридные цифровые решения, покрывающие широкий спектр задач ОЦО или служб управления холдинга.

Система для налогового мониторинга

Налоговый мониторинг – новая форма налогового контроля. Она заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие. Для этого должна быть организована цифровая Налоговая витрина, к которой имеет доступ налоговая служба. Система для налогового мониторинга компании Лексема - это интерфейс Налоговой витрины, необходимые данные в которую автоматически вносит программный робот. Такой подход позволяет быстро и недорого организовать сервис для налогового мониторинга, без доработок информационной системы компании. Система упростила процесс сдачи отчетности и получила одобрение налоговых служб наших заказчиков.

Доклад о построении системы налогового мониторинга с Lexema-RPA

Портал для сверки ВГО

Сверка внутригрупповых оборотов – важный и трудоемкий этап при формировании консолидированной отчетности холдинга. Для автоматизации данного процесса компания Лексема разработала Портал для сверки ВГО. Портал представляет из себя веб-приложение, в которое по расписанию или по требованию программный робот подгружает проводки по ВГО из учетных систем компаний холдинга. Расхождения определяются автоматически. Благодаря автоматизации значительно упрощается процесс подготовки консолидированной отчетности.

Кейс: Портал для сверки ВГО в АО "ОДК"

Программный робот для обработки первичных документов

Lexema-SR обрабатывает входящие документы из любых цифровых источников: сканер, email, локальная или сетевая папка, СЭД (СБиС, Диадок и пр.), минимизируя тем самым ручной труд. Функции Lexema-SR:

  • Распознавание бумажных документов в потоковом режиме сканера
  • Классификация и обработка документов: распознанные скан-образы, документы из СЭД, цифровых папок и email
  • Автоматическое формирование Архива электронных документов
  • Интеллектуальное сопоставление распознанных названий с кодами справочников учетной системы
  • Занесение распознанных документов в информационные системы
Подробнее о Lexema-SR

Комплексная система управления корпоративным контентом

Lexema-ECM - система электронного документооборота. Быстрая интеграция в информационную среду и адаптация под задачи клиента. Возможности:

  • Электронный документооборот. Все необходимые классические функции СЭД.
  • Кадровый электронный документооборот. Юридически значимые кадровые цифровые документы, работа с облачной электронной подписью
  • Встроенный сервис по выпуску ГОСТовских облачных неквалифицированных электронных подписей
Подробнее о Lexema-ECM

Программные роботы для выполнения рутинных операций

Программные роботы выполняют рутинные операции на компьютере вместо человека, быстро окупают вложения, находят широкое применение в бухгалтерии, службах управления персоналом, экономических и финансовых службах. Примеры использования:

  • Автоматическое составление отчетов в Excel на основе данных из любых цифровых источников (информационные системы, веб-ресурсы, файлы, email)
  • Занесение данных в учетные системы на основании любых цифровых источников
  • Работа с электронной почтой: обработка, рассылки
  • Подробнее о Lexema-RPA и кейсах с применением программных роботов

Проконсультируйтесь с экспертом по цифровым сервисам!